Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детская поликлиника на Терешковой
    Переходит ли гайморит в отит и наоборот?

    Зачастую причина отита – состояние носа и гайморит, если мы говорим про острую форму.

    На вопросы нам ответил заведующий ЛОР-отделением Городской больницы №35 Нижнего Новгорода Григорий Белозеров.

    Как это работает?
    При остром отите в ухо попадает вся инфекция из носа и носоглотки. Ухо связано с носом за счет слуховой трубы – она в носоглотке. Поэтому тот гной, который стекает по задней стенке носоглотки, может забрасываться и в среднее ухо, вызывая острый средний отит.

    Соответственно, пролечивая гайморит, мы избавляемся и от отита. Наоборот не бывает.

    #ДГКБ1
    Источник: https://vk.com/wall-215495161_435
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Терешковой
    Приглашаем на работу:

    📌врач-детский кардиолог в КДЦ
    📌врач-клинической лабораторной диагностики
    📌врач-неонатолог
    📌врач-невролог
    📌медицинский лабораторный техник
    📌медицинская сестра функциональной диагностики
    📌старшая медицинская сестра отделения эндоскопии
    📌системный администратор
    📌медицинская сестра-анестезист
    📌операционная медицинская сестра
    📌медицинская сестра палатная
    📌медицинский статистик
    📌повар
    📌рентгенолаборант
    📌уборщица служебных помещений
    📌кухонный рабочий
    📌электромонтер (электрик)

    Подробную информацию по вакансиям можно уточнить в отделе кадров ☎☎464-10-71 в будние дни с 8.00 до 16.00
    Источник: https://vk.com/wall-215495161_436
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Терешковой
    Основные принципы здорового образа жизни для детей:

    ✅Распорядок дня⏱

    Хорошо организованный распорядок дня должен удовлетворять ключевые потребности организма. При определении распорядка дня учитывайте «сова» ваш ребенок или «жаворонок».
    Полноценный сон - залог хорошего настроения и самочувствия. Ребенок, который отдыхает и спит достаточно, как правило, бодрее и счастливее своих не выспавшихся сверстников.
    Дети дошкольного возраста должны спать не меньше 10 часов в сутки.
    Дети школьного возраста и подростки - 8-9 часов.

    ✅Свежий воздух🌳☀

    Ежедневные прогулки на свежем воздухе благотворно влияют на организм, поэтому гулять нужно в любую погоду. Старайтесь гулять в парках и скверах и избегать шумных и загазованных улиц.

    ✅Движение и спорт – залог здоровья ⛹‍♀⛹‍♂

    Спорт укрепляет детский организм и помогает ему развиваться здоровым. Физические нагрузки полезны для костей, мышц и суставов.

    ✅Правильное питание🥬🥦🍏

    Используйте метод «умной тарелки» - половина детского рациона должна состоять из некрахмалистых овощей - помидоры, огурцы, капуста, морковь, шпинат и бобовые. Четверть рациона должна содержать крахмалосодержащие продукты, такие как цельно-зерновой хлеб, картофель, кукуруза, горох, каши, рис и т.д. А оставшаяся часть - нежирное мясо или рыба. Добавьте к этому фрукты и молочные продукты и получите хорошо сбалансированный рацион для ребенка.

    ✅Психическое и эмоциональное состояние

    Если ребенку дома эмоционально комфортно, то он будет счастлив, спокоен и уверен в себе, а это во многом повлияет на его будущее. Основными причинами многих детских болезней являются негативные эмоции и стресс. Ребенку важно чувствовать любовь и поддержку родителей.
    Также для улучшения эмоционального состояния ребенка необходимо ограничить время использования гаджетов.

    К здоровью нужно относится бережно и сохранять его с детства.

    #ДГКБ1
    #ЗОЖ
    #дети
    Источник: https://vk.com/wall-215495161_440
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Терешковой
    Как помочь ребенку адаптироваться к школе? Разбираемся со специалистом.

    Первый класс – это новый этап в жизни вашего ребенка, поначалу все может нравиться, но не пройдет и пары недель, как ребенок начнет капризничать.

    Что происходит в этот период?
    Теперь ребенок делает не только то, что хочет, но и то, что надо. У него появляется новая социальная роль и обязанности – собрать портфель, сделать уроки и т.д. Тяга ребенка к познанию в этом возрасте очень слаба, он по-прежнему хочет играть и веселиться. Кто-то бунтует и отказывается выполнять задания, некоторые начинают пререкаться с родителями и обманывать, опасаясь наказания.

    Что делать, чтобы процесс адаптации к школе проходил мягко и безболезненно?

    Не утешайте
    Не нужно жестко контролировать и утешать ребенка, это может обесценить его чувства и лишить возможности получить опыт проживания неудач. Чтобы поддержать, можно просто сказать: «Я понимаю, как тебе неприятно. Я бы тоже на твоем месте очень расстроилась». Услышав это, ребенок найдет в вашем лице друга и надежную опору, поймет, что его чувства, как и он сам, важны.

    Не ругайте за первые ошибки
    Ваш ребенок впервые ответит у доски, впервые напишет контрольную или самостоятельную работу, появится первая ошибка. В этот момент важно рассказать, что такое случается со всеми, и с вами в том числе – именно через такие истории мы учимся, получаем знания и опыт.

    Развивайте в ребенке самостоятельность
    Не нужно полностью отстраняться от ребенка, но и сидеть с ним до ночи, делая домашние задания, тоже не стоит. Показывайте, что вы рядом и, если ему нужна помощь, к вам можно обратиться.
    Также учите ребенка знакомиться и общаться со сверстниками, показывайте, что это не сложно и не страшно. Мотивируйте его к учебе через его интересы. Любишь роботов - надо изучать математику и физику, нравятся иностранные песни – учи языки и т. д. А еще ходите с ним на профильные выставки, укрепляйте его интерес к хобби.
    Источник: https://vk.com/wall-215495161_445
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Терешковой
    Очередной случай из практики наших эндоскопистов:

    Вечером папа кушал вяленого леща, сыночек в стороне не остался, при поедания "вкусняшки" косточка воткнулась в горле, началась рвота.

    Родители пытались достать рыбную кость самостоятельно в течении ночи, не смогли. Утром приехали к нам.

    При видеоэзофагогастродуоденоскопии обнаружена рыбная кость, фиксированная одном концом в надгортаннике, другим в миндалине. Эндоскопическими экстракторами захвачена, зафиксирована и удалена. Акт глотания нормализовался.

    Ребёнок пообещал быть более внимательным при употреблении рыбы.

    Берегите себя и своих близких!

    #ДГКБ1
    #эндоскопия
    #случайизпрактикиДГКБ1
    Источник: https://vk.com/wall-215495161_450
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение