Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Женская консультация ГКБ №40 на Раевского
    Малыш не спешит рождаться) Почему? И что же делать маме?
    Будущие мамы, у которых роды не начинаются в ПДР зачастую волнуются по этому поводу. Переношенная беременность - это беременность, которая продолжается 42 недели и более. По статистике ровно в 40 недель рожает не более 5%женщин, а доношенной беременность считается с 37 по 42 неделю. Ребёнок при такой беременности чаще всего имеет признаки «перезрелости». « Переношенность» и «перезрелость» не синонимы. Переношенность - понятие календарное, а перезрелость - понятие, применяемое для оценки физического статуса ребёнка. Точность диагностики перенашивания зависит от достоверности информации о сроке беременности.

    Существует несколько методов определения срока беременности:

    1) по первому дню последней менструации;

    2) по УЗ скринингу;

    3)определение срока беременности на основании фетометрии;

    4) по размерам матки;

    Перенашивание беременности несёт за собой определённые риски, например :

    - Аномальный рост ребёнка;
    - Маловодие;
    - Амниотическая жидкость, окрашенная меконием;
    - Аномалии родовой деятельности;
    - Оперативное родоразрешение;
    - Разрывы промежности.

    Учитывая всё перечисленное при достижении 40 недель в амбулаторных условиях проводится комплексная оценка состояния беременной и плода¸ совместно с пациенткой обсуждается и определяется дальнейшая тактика ведения.

    Основной задачей является бережное родоразрешение, позволяющее предупредить и снизить все возможные риски. Выбор метода родоразрешения зависит от состояния плода. Консервативное ведение родов возможно при удовлетворительном состоянии малыша, оперативное родоразрешение по показаниям.
    Специалисты Областного перинатального центра ГБУЗ НО "ГКБ № 40" готовы помочь будущим мамам в любой ситуации)))

    ЖДЕМ ВАС СЧАСТЬЕ РОЖДАЕТСЯ У НАС!

    #Больница40НижнийНовгород
    Источник: https://vk.com/wall-183164010_7004
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Женская консультация ГКБ №40 на Раевского
    На каком этапе заболевания нужно пить антибиотики?

    Разобраться поможет анализ крови.

    Заведующий ЛОР-отделением Городской больницы №35 Нижнего Новгорода Григорий Белозеров отмечает:

    Если в крови нет воспалительных изменений, антибиотики мы не пьем. Лечиться можно местно – «секретолитиками» - препаратами, разжижающими слизь, спреями и так далее.

    Если воспалительные изменения в крови есть, свидетельствующие о бактериальной инфекции, значит антибиотики нужны. Но - их обязательно должен назначить врач.

    Как часто вы лечитесь антибиотиками?

    #Больница40НижнийНовгород
    Источник: https://vk.com/wall-183164010_7006
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Женская консультация ГКБ №40 на Раевского
    Совсем немного остается до начала нового учебного года. Особенно сложно входить в школьный график будет первоклашкам. По мнению учителей и психологов, первые месяцы у выпускников детских садов уйдут на адаптацию к новым условиям, речь идет именно о психологической перестройке жизни малышей.
    О том, как психологически подготовить ребенка к новому этапу жизни предлагаем вам «Шесть приемов» подготовки к школе:

    - Первый прием – это первое посещение школы вместе с ребенком. Ребенок должен почувствовать ваш эмоциональный настрой. Если родитель положительно настроен и оптимистичен, по отношению к школе, то ребенок очень глубоко усваивает данную установку, и у него в будущем не будет возникать тревожности от посещения школы.

    - Второй прием – родителям желательно организовать посещение ребенком школьного лагеря во время летних каникул, либо школы будущего первоклассника, которые организуются на базах школы с осени по весну. Так он сможет быстрее оценить ситуацию и приспособиться, дошкольник будет осваивать пространство, в котором ему предстоит обучаться. В начале учебного года, ему не придется тратить силы и время, чтобы ориентироваться в школьных стенах, у него будет больше шансов проявлять любознательность к самим школьным предметам, а не к стенам школы.

    - Третий прием – в августе за 2-3 недели до начала учебного года необходимо урегулировать режим дня, который будет действовать в учебный период, утренний подъем должен соответствовать тому времени, когда вам придется просыпаться в учебное время. Постепенно приучая ребенка к режиму дня, родители помогут ребенку облегчить период адаптации к новым обстоятельствам.

    - Четвертый прием – при выполнении занятий, взрослым важно соблюдать положительный настрой, чтобы не отпугнуть ребенка.

    - Пятый прием – занятия лучше проводить в игровой форме, обязательно делая перерывы для отдыха и игр. Максимальная концентрация внимания у детей в этом возрасте 20 минут, после этого наступает утомление, через 5-7 минут смены деятельности, ребенок снова готов активно трудиться. При этом он должен понимать, что его труды достойно поощряются взрослыми, подкрепляются похвалой.

    - Шестой прием – ребенку будет гораздо легче приспособиться к новым условиям, если с ним в классе будет обучаться кто-то из его знакомых. Постарайтесь организовать для ребенка возможность общения со сверстниками, по возможности с будущими одноклассниками.

    Самым рациональным распределением времени будущего первоклассника является режим дня, в котором будут учтены индивидуальные особенности самого ребенка.

    Наиболее активные часы детей 6-7 лет: 8.00-11.00 часов и 16.00-17.00. Например, если ваш ребенок жаворонок, то самые активные мероприятия необходимо планировать на первую половину дня, а если он сова, то будет более активен во второй половине дня.
    Постарайтесь, чтобы он ложился не позднее 9 вечера и вставал в 7 утра, т.к. первоклассник должен спать не меньше 10 часов.
    Ребята должны находиться на свежем воздухе не менее 3 часов в день, поэтому сразу после уроков погуляйте с ребенком хотя бы минут 40.

    Только потом идите на обед – пусть нагуляет аппетит.
    Обед должен быть в 13.30-14.00. После этого дайте своему непоседе вдоволь отдохнуть. Не нужно сразу же усаживать его за уроки, после обеда наступает спад работоспособности.

    Если ребенок привык к просмотру телевизора или к играм, то в период с 15.00-16.00 это самое подходящее время. Даже если ребенок уже не спит днем, может прийти домой может сразу же заснуть. Это значит, что организм измотался. Дайте ребенку возможность отдохнуть. Только лишь, когда ребенок поел и отдохнул, можно сесть за уроки. Оптимальное время – 16.00-17.00.

    После приготовления домашнего задания ваше чадо может пойти в секцию или кружок. Дорогу туда как раз можно совместить с прогулкой. И никаких домашних заданий вечером! Не успеваете на кружок? Лучше отложить одно занятие, чем перенести уроки на вечернее время. Перевозбуждение, накопившееся за день, нужно снять прогулкой. Не думайте, что вечерние пляски и небывалая активность свидетельствуют о том, что ребенок не устал. Чтобы снять напряжение, погуляйте с ребенком перед сном. Если ложимся в постель в 21.00, то начать прогулку стоит не позже 19.30, сразу после ужина. Отход ко сну должен быть спокойным, без разговоров о дневных трудностях и без напоминаний о досадных ошибках или неудачах прошедшего дня.

    Некоторые дети, походив немного в школу говорят – не хочу, не пойду, не интересно…Что ответить? Дети могут говорить – не хочу, не пойду, не интересно по нескольким причинам: родители сами «боятся» школы; нервничают, что им придется брать на себя дополнительную нагрузку и ответственность; когда дети видят, что родители негативно относятся к школе, и даже к учителям; когда у самих родителей отсутствует интерес к знаниям, они не читают; когда ребенок не ощущает поддержки со стороны родителей. Если учитель жалуется на поведение ребенка, а родители, не разбираясь его наказывают, у него закрепляется в сознании, что в школе плохо. Поэтому позитивное отношение к школе, к учебе напрямую зависит от отношения к школе значимого взрослого, его родителей.

    Самое главное, по мнению психологов, поддержать первоклассника в его желании добиться успеха. Хвалить начинающего ученика надо за каждое достижение. Похвала и эмоциональная поддержка («молодец!», «ты так хорошо справился!») способны повысить интеллектуальные достижения даже взрослого человека, не говоря уже о ребенке. Мамам и папам также советуют не забывать, о том, что когда человек учится, у него может что-то не получаться и это вполне естественно – ребенок имеет право на ошибку. Специалисты рекомендуют не отправлять ребенка в школу без завтрака, быть внимательным к жалобам на головную боль, усталость, плохое самочувствие – чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы. Кроме того, нужно контролировать количество времени проведенного за гаджетами, для семилетки норма – всего 15-20 минут в день.

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕШНОГО УЧЕБНОГО ГОДА!

    #Больница40НижнийНовгород
    Источник: https://vk.com/wall-183164010_7008
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Женская консультация ГКБ №40 на Раевского
    Приглашаем будущих мам записаться на экскурсию в "Областной перинатальный центр" ГБУЗ НО ГКБ № 40.

    #Больница40НижнийНовгород
    Источник: https://vk.com/wall-183164010_7009
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Женская консультация ГКБ №40 на Раевского
    С 21 по 27 августа в Нижегородской области проводится неделя профилактики заболеваний желудочно - кишечного тракта (ЖКТ).

    Неделя проводится с целью повышения информированности о заболеваниях, связанных с ЖКТ. В это время жители смогут повысить грамотность в сфере риска развития и мерах профилактики основных болезней.

    Несмотря на наметившийся в последние десятилетия прогресс в вопросах профилактики, диагностики и лечения заболеваний органов пищеварительной системы, они остаются важной проблемой здравоохранения, и не теряют свою актуальность.
    Вредные привычки, недостаточная физическая активность, нерациональное питание — основные факторы риска развития нарушений ЖКТ.
    Источник: https://vk.com/wall-183164010_7011
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение