Здравствуйте, друзья!
В любой сфере, получив услугу, потребители оставляют свои отзывы. Также и в стоматологии. И эти отзывы могут быть как хорошими, так и не очень хорошими.
❓Почему так случается?
Причины могут быть разными: недопонимание, пациент торопится и не вникает в информацию о полном цикле лечения, просто срабатывает человеческий фактор (плохое настроение/неприятности на работе) и т.д. И в результате - неудовлетворение и негативный отзыв.
Мы всегда говорим о том, что помимо качественного лечения, одна из задач сети стоматологий Стомаком - это создание комфортного прибывания пациентов в наших клиниках.
Что делать, если у вас возник вопрос по лечению и оказанным услугам?
✔️Вы можете обратиться напрямую к заместителю ген.директора ООО «Стомаком» - Журавлевой Татьяне Леонтиевне и мы поможем вам во всем разобраться.
Контактный телефон: +7 920 040-15-68
Мы открыты к диалогу и всегда готовы вас поддержать.
С уважением, семейная стоматология Стомаком🧡
В любой сфере, получив услугу, потребители оставляют свои отзывы. Также и в стоматологии. И эти отзывы могут быть как хорошими, так и не очень хорошими.
❓Почему так случается?
Причины могут быть разными: недопонимание, пациент торопится и не вникает в информацию о полном цикле лечения, просто срабатывает человеческий фактор (плохое настроение/неприятности на работе) и т.д. И в результате - неудовлетворение и негативный отзыв.
Мы всегда говорим о том, что помимо качественного лечения, одна из задач сети стоматологий Стомаком - это создание комфортного прибывания пациентов в наших клиниках.
Что делать, если у вас возник вопрос по лечению и оказанным услугам?
✔️Вы можете обратиться напрямую к заместителю ген.директора ООО «Стомаком» - Журавлевой Татьяне Леонтиевне и мы поможем вам во всем разобраться.
Контактный телефон: +7 920 040-15-68
Мы открыты к диалогу и всегда готовы вас поддержать.
С уважением, семейная стоматология Стомаком🧡
Источник: https://vk.com/wall-148239537_1151
Пост №22859, опубликован 16 фев 2024