В честь Дня трезвости с 11 по 17 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости!
🍉ТРЕЗВОСТЬ — это естественное состояние ясности сознания, достигаемого в полной свободе от воздействия табака, алкоголя и иных наркотиков.
Все мы знаем о вреде алкоголя (даже маленьких доз) и пытаемся говорить об этом с нашими детьми. Конечно, для детей очень важен пример взрослых, а особенно родителей. Кроме того, важно не только быть примером, но и уметь разоблачить мошенничество, которое нас окружает.
Давайте вспомним, какие приемы применяются маркетологами🛍️, чтобы заставить нас и наших детей купить алкоголь, который по своей сути представляет из себя яд этанол:
☠️Разбавить яд и замаскировать его: сладкий вкус, хлебный вкус, пузырьки газа в алкоголе.
☠️Бренд: торговый знак, который создает узнаваемость и желание купить, особенно у детей и подростков, они ждут того часа, когда им это продадут.
☠️Кумиры: проплаченная пропаганда в СМИ, кино, книгах и даже мультиках, производителями алкогольной продукции намеренно созданы образы, которым дети и подростки хотят соответствовать.
☠️Продажа с едой: дети с младенчества ходят в продуктовые магазины и видят примеры, как люди вместе с едой покупают алкоголь, это формирует у них ложное убеждение, что алкоголь — это вредная пища, наряду с чипсами и гамбургерами.
☠️ Социальное принуждение и культ умеренности: окружение оказывает давление, указывая, что норма — это мнимая умеренность, а не полный отказ от алкоголя.
Трезвость дана нам с рождения, она дает ясность сознания, здоровье, радость, хорошую учёбу, уважение и многое другое. Важно защищать её, так же как свою свободу и здоровье. Ведь только тогда мы сможем полноценно и независимо реализовать себя, как человек!
🍉ТРЕЗВОСТЬ — это естественное состояние ясности сознания, достигаемого в полной свободе от воздействия табака, алкоголя и иных наркотиков.
Все мы знаем о вреде алкоголя (даже маленьких доз) и пытаемся говорить об этом с нашими детьми. Конечно, для детей очень важен пример взрослых, а особенно родителей. Кроме того, важно не только быть примером, но и уметь разоблачить мошенничество, которое нас окружает.
Давайте вспомним, какие приемы применяются маркетологами🛍️, чтобы заставить нас и наших детей купить алкоголь, который по своей сути представляет из себя яд этанол:
☠️Разбавить яд и замаскировать его: сладкий вкус, хлебный вкус, пузырьки газа в алкоголе.
☠️Бренд: торговый знак, который создает узнаваемость и желание купить, особенно у детей и подростков, они ждут того часа, когда им это продадут.
☠️Кумиры: проплаченная пропаганда в СМИ, кино, книгах и даже мультиках, производителями алкогольной продукции намеренно созданы образы, которым дети и подростки хотят соответствовать.
☠️Продажа с едой: дети с младенчества ходят в продуктовые магазины и видят примеры, как люди вместе с едой покупают алкоголь, это формирует у них ложное убеждение, что алкоголь — это вредная пища, наряду с чипсами и гамбургерами.
☠️ Социальное принуждение и культ умеренности: окружение оказывает давление, указывая, что норма — это мнимая умеренность, а не полный отказ от алкоголя.
Трезвость дана нам с рождения, она дает ясность сознания, здоровье, радость, хорошую учёбу, уважение и многое другое. Важно защищать её, так же как свою свободу и здоровье. Ведь только тогда мы сможем полноценно и независимо реализовать себя, как человек!
Источник: https://vk.com/wall-205397393_707
Пост №12594, опубликован 14 сен 2023