Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Станция скорой медицинской помощи
СЕРДЦЕ СКОРОЙ❤

«По ту сторону телефонной трубки»
⁃ Скорая помощь Нижнего Новгорода слушаю вас. Что случилось?
Именно с этой фразы начинает свою работу оперативный отдел ГБУЗ НО ССМПНН.
⁃ Можно вызвать скорую?
⁃ Срочно скорую…
⁃ Умоляю, скорее…
И еще огромное количество фраз по ту сторону телефонной трубки.

Добро пожаловать в оперативный отдел ГБУЗ НО ССМПНН. Именно здесь идет прием обращений от населения для вызова бригады скорой медицинской помощи в круглосуточном режиме, а также обеспечивается контроль за работой бригад.

Оперативный отдел - это важнейшее звено в управлении работой станций по оказанию скорой медицинской помощи населению. Сердце СМП. Каждый день и каждую минуту сюда поступает огромное количество звонков с той или иной проблемой, просьбой, рождением и смертью людей. Одни ждут помощи, другие спешат на помощь. Не будем вдаваться во все тонкости работы оперативного отдела, хочется охарактеризовать простым и доступным языком. Работа оперативного отдела включает:
⁃ прием вызовов от населения
⁃ передача вызовов на исполнение
⁃ оперативное управление выездными бригадами
⁃ обмен информацией с подстанциями по вопросам оперативной работы
⁃ взаимодействие с дежурными службами города и стационарами
⁃ информационно - справочная консультация и т.д.

Работа здесь кипит. Коллектив действует, как единый слаженный механизм, направленный на устранение и предотвращение угрозы для жизни человека. Это большой труд и огромная ответственность для каждого сотрудника оперативного отдела. Здесь сутками люди сидят на телефоне, сталкиваясь с различными ситуациями и это очень напряженная психологическая работа. Здесь люди стараются сделать все для того, чтобы на другом конце провода не случилась трагедия. Этих людей никто не видит, их можно только услышать. Они будто невидимый фронт, направленный на благо людей. Именно здесь сотрудники не только принимают вызовы, но порой приходится просто выслушать человека, быть с ним на связи, помочь профессиональным советом до приезда бригады.

Во всей этой важной системе есть старшие врачи, которые на постоянной основе взаимодействуют с бригадами, стационарами и населением. Они контролируют всю работу по приему и передаче вызовов: на случай сложной или спорной ситуации. Грамотные диалоги играют решающую роль. Также старшие врачи определяют маршрутизацию в лечебное учреждение. Важно отметить, что все сотрудники оперативного отдела имеют медицинское образование. В первую очередь, медицинский работник задает вопросы пациенту, которые следуют друг за другом в строгом алгоритме. Так формируется повод к вызову и форма вызова - экстренная, неотложная или вызов для поликлиники.

Случаются исключительные звонки в службу 103. Это может быть детская шалость, либо просто звонок одинокого человека, но ни один звонок не остается без внимания. Конечно же бывают исключения, когда медицинский работник понимает, что в скорой нет необходимости и, он дает нужные рекомендации по дальнейшим действиям, учитывая конкретную ситуацию. Эту поддержку и добрые слова наши медики всегда могут дать. Когда, спустя какое-то время, на другом конце провода слышны слова благодарности от пациентов, становится ясно: все то, что мы делаем и чем занимаемся - не зря! Все мы понимаем, что нет ничего прекраснее жизни!

Добрые и теплые слова благодарности всегда согревают наши сердца. Спасибо всем тем, кто с пониманием и терпением относится к нашей работе. Поверьте, мы это очень ценим и благодарим вас за обратную связь!

Как и везде, есть и другая сторона - люди, которые не имеют представления о работе оперативного отдела. И когда у человека нет точной информации - это приводит к ошибочным выводам: навешивание ярлыков, всплеск агрессии в телефонную трубку. Весь этот негатив ложится на сотрудников оперативного отдела. Здесь мы относимся с пониманием, так как каждый человек индивидуален. К большому сожалению, люди забывают, а порой и не знают, что оказание медицинской помощи начинается с оперативного отдела.

Когда мы с вами, независимо пациент это или медицинский работник, научимся уважать друг друга, у нас не будет претензий на том и на другом конце провода🙏🙏🙏
Источник: https://vk.com/wall-206156687_356
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение