«Театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры» - эта фраза уже стала крылатой. Однако на самом деле первый контакт с пациентом зачастую происходит в телефонном режиме с администратором Call-центра медицинской организации. Именно к сотрудникам Call-центра в первую очередь обращается пациент, чтобы записаться на прием к врачу-онкологу, уточнить время посещения или получить справочную информацию.
📅 И сегодня, 13 июля, в День оператора Call-центра, мы поговорим о тех, кто «встречает» пациента в Нижегородском онкодиспансере первыми, пусть и посредством телефонной связи.
Call-центр ГБУЗ НО «НОКОД» начал свою работу в 2015 году. Каждый день администраторы отвечают на несколько сотен входящих звонков. Помимо этого, операторы осуществляют исходящие вызовы пациентам, записанным на консультативный прием врача-онколога диспансера, чтобы подтвердить посещение.☎
В настоящее время в Call-центре онкологического диспансера трудится 8 специалистов. Работа не прерывается ни на минуту. Несмотря на плотный режим рабочего дня, сотрудники сохраняют доброжелательный настрой и готовность помочь пациенту 🤝
- Главное в нашей работе – стрессоустойчивость, желание слушать и слышать пациента и умение построить конструктивный диалог, - считает старший администратор Соколова Татьяна Николаевна. –Конечно, в адрес Call-центра могут поступать звонки от совершенно по-разному настроенных абонентов, в том числе, раздраженных или находящихся в подавленном состоянии. Но каждый оператор помнит, что даже самый конфликтный пациент - это человек, нуждающийся в помощи. И прежде всего важно уметь понимать ситуацию с его точки зрения и проявлять терпение и спокойствие.
- Безусловно, напряженный рабочий день и непрерывный поток телефонных звонков, в том числе, психологически сложных, требующих урегулирования конфликтных ситуаций, не могут не отражаться на эмоциональном состоянии специалистов Call-центра, - рассказывает руководитель Службы по взаимодействию с пациентами Малышева Александра Вячеславовна. - С целью профилактики профессионального выгорания психологами Службы реабилитации онкодиспансера регулярно проводятся тренинги и обучающие занятия, где сотрудники учатся справляться со стрессом и применять техники самовосстановления 🌿
Коллектив ГБУЗ НО "НОКОД" поздравляет коллег с их профессиональным праздником и благодарит за работу! 🎉🎉🎉
📞 Телефон Call-центра "НОКОД": 8(831)282-00-01
🕓 Часы работы: понедельник-четверг 07.00-19.00, пятница 07.00-18.00, суббота 07.00-13.00.
📅 И сегодня, 13 июля, в День оператора Call-центра, мы поговорим о тех, кто «встречает» пациента в Нижегородском онкодиспансере первыми, пусть и посредством телефонной связи.
Call-центр ГБУЗ НО «НОКОД» начал свою работу в 2015 году. Каждый день администраторы отвечают на несколько сотен входящих звонков. Помимо этого, операторы осуществляют исходящие вызовы пациентам, записанным на консультативный прием врача-онколога диспансера, чтобы подтвердить посещение.☎
В настоящее время в Call-центре онкологического диспансера трудится 8 специалистов. Работа не прерывается ни на минуту. Несмотря на плотный режим рабочего дня, сотрудники сохраняют доброжелательный настрой и готовность помочь пациенту 🤝
- Главное в нашей работе – стрессоустойчивость, желание слушать и слышать пациента и умение построить конструктивный диалог, - считает старший администратор Соколова Татьяна Николаевна. –Конечно, в адрес Call-центра могут поступать звонки от совершенно по-разному настроенных абонентов, в том числе, раздраженных или находящихся в подавленном состоянии. Но каждый оператор помнит, что даже самый конфликтный пациент - это человек, нуждающийся в помощи. И прежде всего важно уметь понимать ситуацию с его точки зрения и проявлять терпение и спокойствие.
- Безусловно, напряженный рабочий день и непрерывный поток телефонных звонков, в том числе, психологически сложных, требующих урегулирования конфликтных ситуаций, не могут не отражаться на эмоциональном состоянии специалистов Call-центра, - рассказывает руководитель Службы по взаимодействию с пациентами Малышева Александра Вячеславовна. - С целью профилактики профессионального выгорания психологами Службы реабилитации онкодиспансера регулярно проводятся тренинги и обучающие занятия, где сотрудники учатся справляться со стрессом и применять техники самовосстановления 🌿
Коллектив ГБУЗ НО "НОКОД" поздравляет коллег с их профессиональным праздником и благодарит за работу! 🎉🎉🎉
📞 Телефон Call-центра "НОКОД": 8(831)282-00-01
🕓 Часы работы: понедельник-четверг 07.00-19.00, пятница 07.00-18.00, суббота 07.00-13.00.
Источник: https://vk.com/wall-156087302_2637
Пост №7539, опубликован 13 июл 2023